Помогите советом! Прочитала в статье (https://regionalrealty.ru/library/kak-rieltoru-obshchatsya-s-klientom/), как бороться с капризными клиентами. Например, с всезнающими клиентами лучше дел не вести. Попадались ли вам такие клиенты и как вы выходили из проблемных ситуаций с ними? Какие у вас ещё возникали проблемные случаи? Предупреждён - значит вооружён!
Мне понравились советы про то, что не нужно показывать среднестатистическому клиенту свой новый костюм от армани и дорогую машину, в то время как он (клиент) может продавать свою квартиру из-за нехватки средств. Считаю, очень полезный совет. И какие советы вы могли бы добавить от себя?
Буду благодарна за обсуждение!
Категории: | Маркетинг недвижимости , Риелторские технологии , Сообщества |
Регион: |
Риелтор должен уметь найти подход к каждому клиенту. Что значит не вести дел с всезнающим клиентом? Это ваш клиент и вы должны с ним найти общий язык. Это впервую очередь говорит о вашем профисионализме!
0 баллов 0 0 Ответить