Уважаемые участники тренинга, дорогие коллеги-продавцы!
По уже сложившейся традиции предлагаю резюмировать результаты прошедшего тренинга и спланировать нашу дальнейшую работу.
На тренинге 20 октября мы с вами выстроили универсальную схему работы с возражениями: Я очень рассчитываю на то, что вы уже ее используете и получаете результаты!
ВАЖНО!
Не создавать ситуаций, которые могут провоцировать возражения. Если у вас не спрашивали об информации, которая может вызвать возражения – не надо ее упоминать!
Не стоит упоминать о:
- Скидках на объект недвижимости (если нет акции или срочного эксклюзивного предложения)
- «неоднозначной» планировке/расположении
- Вообще о моментах, которые, по вашему мнению, могут испортить впечатление клиента об объекте (у клиента, возможно, есть мнение, противоположное Вашему)
…И немного подробнее о приеме «Преодоление» или, как его еще называют – «Аргументация»:
· Говорите глаголами и историями – метафоры, анекдоты и истории – верные друзья продавцов всех времен и народов!
· Говорите вопросами – вопрос вызывает у клиента меньше сопротивления, чем наше безаппеляционное мнение J
· Говорите конкретно – используйте цифры и факты, точные и проверенные. «Против фактов, как говорится…»…
· «Подставляйте» клиенту «недостаток» услуги – нет идеальных людей и нет идеальных объектов недвижимости. Если все идеально – это вызывает подозрения, не правда ли? Поэтому, покажите клиенту недостаток … !!! и пусть это будет «Божественным Изъяном» этого дома или квартиры ;-)
Дорогие друзья,
совершенствуйте свой профессионализм ежеминутно и ежесекундно.
Помните крылатую фразу, которую мы с вами создали во время работы во втором модуле?
«КОГДА ПРОФЕССИОНАЛИЗМ ПЕРЕПОЛНЯЕТ НАС – НАЧИНАЕТСЯ МАСТЕРСТВО!»
Для подготовки к третьему модулю по искусству торга, который состоится 22 ноября, вышлите, пожалуйста, на мой адрес до 19 ноября ответы на следующие вопросы:
1) Какие результаты вы получили при использовании навыков работы с возражениями?
*По прежнему, актуален вопрос точной диагностики потребностей, нахождения Ключевой Потребности Клиента и использование техники Якорения.
Высылайте ответ по электронной почте или подготовьте 5 минутную презентацию. Я уверена, что для всех участников тренинга эта презентация будет полезна и интересна!
2) Ваши пожелания к следующему модулю: по процессу работы и тематике.
Возможно, у Вас есть специфические вопросы по коммерческому разговору с клиентом, которые не указаны в программе. Я их обязательно учту при подготовке и на тренинге.
3) Конкретные примеры возражений клиента по цене, манипуляции и его «настоятельные просьбы» понизить цену объекта недвижимости.
Благодарю за сотрудничество и желаю фантастических успехов в продажах!
До скорой встречи!
Ольга Дудник
консультант по управлению (СМС)
+38 050-330-03-25
Киевский Тренинговый Центр
Категории: | Маркетинг недвижимости , Риелторские технологии , Сообщества |
Регион: |
Ольга, спасибо вам за ваши знания, которые вы передали мне. Они очень мне помагают в моей повседневной работе. Я даже не знаю чтобя без вас делал. Вы открыли мне глаза на мир!!!! Так лего и уверенно я никогда еще не справлялся с работой. P.S. танец на незнакомой свадьбе..))
0 баллов 0 0 Ответить