По словам зарубежных коллег, стандартная реклама отживает свой век и отличной альтернативой на сегодняшний день становится такой незнакомый для многих из нас инструмент маркетинга, как вирусная реклама. Возникает вопрос: насколько такая реклама эффективна для сферы недвижимости на просторах СНГ? Предлагаю поделиться мнениями и опытом: с какими видами вирусной рекламы вам приходилось работать, на сколько она результативна и рентабельна?
Мы уже попытались разобраться в данном вопросе в разделе "Блоги", тем не менее, каждое из ваших мнений будет на вес золота для всех нас.
Категории: | Маркетинг недвижимости , Риелторские технологии , Сообщества , Тенденции |
Регион: | Киев |
Это уникальный вид рекламы, но требует взвешенного и до мелочей продуманного плана.
0 баллов +4 0 Ответить
Недостатком вирусного маркетинка является то, что очень сложно спрогнозировать результат. Остается только экспериментировать с контентом, изучать вкусы и реакцию целевой аудитории. Преимущества - здесь уместны эпатаж и неординарный подход.
1 балл +3 0 Ответить
Это реально работает и не всегда стоит дорого.
0 баллов +4 0 Ответить