Давайте обсудим такую тему, как реклама объектов недвижимости в соц. сетях. Насколько сейчас это стало популярным? Где сейчас активней всего ищут или продают/снимают жилье, в соц. сетях или, по старинке, на специализированных сайтах?
Категории: | Маркетинг недвижимости , Сообщества |
Регион: |
Однозначно ответить на этот вопрос трудно. Клиенты приходят и с соц.сетей и с специализированных сайтов. Как показывает моя практика, нужно быть очень активным, что бы делать свою работу качественно
0 баллов 0 0 Ответить
Я, как арендатор, в первую очередь ищу квартиры на фейсбуке в группах, там свеженькая информация постоянно. Мне нравится.
0 баллов 0 0 Ответить
Что касается спец. сайтов, то большое недовольствование хочу высказать об ОЛХ. Сколько там хлама!!!! Просто жутко туда заходить.
0 баллов +1 0 Ответить
Мария, а что вас не устраивает на ОЛХ. Просто я там много размещаю объявлений, я не думал, что людям от так не нравится. Что в нем не так?
0 баллов 0 0 Ответить
Притив самого сайта ОЛХ я ничего не имею, я хочу сказать о людях, которые там размещают объявления. Очень много заманух. Звонишь - а тебе отвечают что этой квартиры нет, но мы вам можем предложить другую. Как так нет? Ведь объявление обновлено сегоднешним числом. Это очень неприятно. И таких заманух очень много.
0 баллов +1 0 Ответить
Поддерживаю, именно так всё и есть!
Я делаю проще, если мне по свежему объявлению ответили, что его уже нет, я сразу отправляю жалобу администрации сайта.
Но при этом лучше спрашивать не по телефону, а в личной переписке, чтобы потом предоставить доказательства ответа.
0 0 ОтветитьЗаканчивается это тем, что такое объявление админы просто блокируют. Хитрожопых можно учить только так, но этих хитрожопых там сильно много, в итоге соглажусь, что OLX - шлак!
И второе, это так называемые базы. Когда ты звонишь, а тебе говорят, что приезжайте к нам офис, заплатите нам за базу, а мы вам предоставим номера телефонов хозяев. Это не то что раздражает, это попросту бесит.
0 баллов +1 0 Ответить
Тогда все ясно. Да, к сожалению, есть такие агенты, которые таким способом работают. От этого никуда не денешься. Просто вся эта ситуация очень печальна тем, что из-за таких людей всех риелторов считают барыгами. А ведь многие работают честно!
0 баллов 0 0 Ответить
Рекламироваться нужно комплексно. Но там, где есть целевые покупатели.
Звонок может прийти из любого места.
А теперь про соцсети и контекстную рекламу (голые цифры).
Недавно в одном докладе увидел: среднестатистический пользователь интернета проводит (внимание!) 5 часов в день в соцсетях.
А сколько пользователь проводит в поисковиках с контекстной рекламой? Порядка 15-20 минут в день.
Вывод напрашивается сам собой, где плотнее работать с целевой аудиторией.
1 балл 0 0 Ответить
ВКонтакте одни дрочеры и нищеброды сидят, им недвижимость не интересна, в Фейсбуке возможно, но эта система какая-то мутная по своей сути
0 0 Ответить