Маркетинговый вопрос: сколько, по Вашему опыту, надо потратить на рекламу объекта недвижимости (вторичный рынок, бизнес-сегмент), чтобы максимально повысить вероятность его продажи?
Категории: | Подготовка к продаже , Процесс продажи , Риелторские технологии |
Регион: |
Правильнее сформулировать так: "Сколько и как потратить? Зависит от объекта его привлекательности, расположения. И конечно же соответствия цены объекта реальной цене по рынку для отдельно взятого сегмента недвижимости. Порой можно обойтись без вложений - главное привлечь хорошего риелтора (агентство), которые эффективно сработают за комиссионные :)а это уже затраты покупателя..
0 баллов +1 0 Ответить
"Порой можно обойтись без вложений - главное привлечь хорошего риелтора (агентство), которые эффективно сработают за комиссионные :)а это уже затраты покупателя."
0 0 ОтветитьАвтор этой фразы, сказал все о современном рынке недвижимости. Минимум провессионализма, ответственности и максимум жадности. Интересы покупателя, который как раз за все платит, вообще не учитываются. Грустно......
Николай, спасибо за ответ. Мы а нашей практике стремимся к тому, чтобы именно покупатель нес минимальную нагрузку в дополнительных затратах по сделке (не платил комиссионные, не платил за маркетинг и т.д.). Тут больше интересует вопрос: существует ли в других компаниях или у отдельно взятых специалистов устоявшаяся практика выделения бюджета на рекламу конкретного объекта. Если это процент от стоимости объекта, то какой он у Вас?
0 баллов 0 0 Ответить
Согласен с Николаем, что зависит от объекта и сегмента. А еще - от срочности.
Уверен, что очень сильно зависит от того, вкладывает ли риелтор/агенство свои деньги(тогда они сильно экономят) или финансирует собственник(например, с вычетом из комиссии) - тогда можно вкладывать сколько считаешь необходимым/обоснованным для оптимальной продажи.
6 баллов 0 0 Ответить
оч любопытно знать а каков же арсенал возможных рекламных средств? интернет, печатные издания, бигборды, реклама на транспорте, реклама в дорогих и модных ресторанах, салонах, магазинах, агенствах, клубах? думаю нужно вначале ответить себе на вопрос какое рекламное средство будет наиболее эффективным, при каких условиях состоятельный клиент заинтересуется рекламируемым. лично у меня складывается впечатление что крупная рыба, плавающая гдето глубоко, на поверхность, а это уровень общедоступного интернета, всплывает крайне редко. а вот какая реклама может быть эфективной на глубине, вопрос конечно интересный. думаю если найти ответ на этот вопрос то и цифра сложится
0 баллов +1 0 Ответить
Хозяин, Вы затронули сразу несколько вопросов.
Арсенал рекламных средств: среди маркетологов ходят цифры, что только в Интернете около 200 возможных каналов коммуникации с потенциальными покупателями.А всего их около 5000. Естественно, "нужно вначале ответить себе на вопрос какое рекламное средство будет наиболее эффективным". Для этого надо собирать статистику эффективности - разных рекламоносителей, для разных сегментов и целевых аудиторий.
6 баллов 0 0 Ответить
(хозяину): "крупная рыба" тоже не однородна. А где и какая рыба может увидеть информацию о Вашем объекте зависит опять же и от самого объекта. Может увидеть в папке, которую Вы или риелтор принесут ей в офис, может письмом получить, а может, например, в самолете или в яхт-клубе.
6 баллов +1 0 Ответить
каков бюджет и целесообразен ли он?
0 баллов 0 0 Ответить