Как написать продающий текст, который обеспечит больше входящих звонков? Детали важны: заголовок привлекающий внимание, описание вызывающее интерес, предложение вызывающее желание и побуждение к действию.
Категории: | Маркетинг недвижимости , Подготовка к продаже , Процесс продажи , Риелторские технологии , Тенденции , Учебные курсы/Презентации |
Регион: |
Денис,
ты лучший! когда следующий мастер класс?
0 баллов +2 0 Ответить
Максим, спасибо!
Работа не останавливается, и мастер-классы происходят каждый день: я получаю обратную связь от специалистов по продажам, которые воспользовались этими идеями.
Изменив тексты, они стали получать больше целевых звонков. А это - лучший урок, и для них, и для меня.
И, конечно же, повод для нового обмена знаниями!
1 балл +1 0 Ответить