Специалисты в сфере недвижимости, которые давно работают на рынке, имеют за своими плечами большой и неоценимый опыт. Поучиться мастерству у профессионалов мечтает каждый новичок, а также узнать, в чём секреты их профессионализма?
Важный совет, который опытный риэлтор может дать начинающим коллегам — недостаточно просто любить то, что ты делаешь — нужно этим гордиться.
Совет № 1 от Артура Оганесяна
Ставить интересы своего клиента выше своих собственных - это вершина профессионализма. Я понимаю, что мой клиент мне доверился, так как он слабее на рынке недвижимости и в техниках продаж, чем я. Следовательно, нельзя ни в коем случае пользоваться этим. Моя задача отработать так, что бы клиент остался доволен. Тогда и вознаграждение не заставит себя ждать. В этом случае уместным будет Ев. от Луки глава 16 стих 12 : «если в чужом не были верны, кто даст вам ваше». В этом и есть смысл деятельности риелтора. Кстати, именно поэтому истинные профессионалы не используют предоплату или аванс за свои услуги. Они работают на доверии на конечный результат.
Совет № 2 от Натальи Наумец
Оставаться всегда честным. Здесь хочу отметить, что честным нужно оставаться не только в работе с клиентами и риелторами,
но и в жизни, как с близкими людьми, так и с совсем посторонними. Это означает, что нужно всегда говорить правду и только правду. Утаивание информации никогда не приносило хороших результатов, ведь все тайное, рано или поздно становится явным. Навсегда нужно запомнить одну истину: «Относись к людям так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе». Научитесь работать с людьми и понимать, что им нужно. Ведь каждый человек неповторим, уникален и заслуживает уважения.
Совет № 3 от Анатолия Топала
Не останавливаться, на достигнутом. Старайтесь постоянно оттачивать себя, повышать свой уровень. Что бы знать и чувствовать рынок, оставаться в тренде, постарайтесь время от времени возвращается в начало своей работы. Например, попробуйте снова сдать в аренду самую дешёвую квартиру и при этом получить оплату своих услуг со стороны заказчика - арендодателя.
Совет № 4 от Елены Маленковой
Клиент всегда врет. Знаменитая фраза доктора Хауса, что пациент всегда врет, очень актуальна и для нашей профессии. Это не говорит о том, что клиент нас обманывает. Нет. Это свидетельствует лишь о том, что он никогда не знает, чего хочет. Ведь человек не приобретает квартиру – он покупает мечту. Часто риэлторы обижаются и говорят, что покупатель неопределенный, он не знает, чего хочет, морочит голову. Это явный пример того, что агент не определил потребность человека. Ему не нужны голые квадратные метры, ему нужны ощущения и эмоции. Понять, что нужно клиенту – это и есть профессионализм.
Совет № 5 от Игоря Балаки
Работоспособность. Продажи – это очень интересное явление. Нет в мире одновременно настолько легкой и низкооплачиваемой, и такой тяжелой, но высокооплачиваемой деятельности, как продажи. Очень многие люди, которые прилетели в риелторство, как мотылёк на огонь свечи, воодушевленные высокими заработками, остались очень разочарованными. Потому что здесь нужно пахать и пахать!
Категории: | Процесс продажи , Риелторские технологии , Сообщества |
Регион: |
Имя | |
Телефон | |
Сайт |