Читать начало статьи
Для получения наилучших результатов используйте, по крайней мере, четыре из восьми описанных здесь приемов.
1. Звоните каждому из полного списка 4 или 6 раз в год.
Помните: Ваша задача — стать доверенным источником информации о недвижимости.
Если Вы предлагаете людям что-то ценное, они чувствуют себя обязанными сделать для Вас что-то в ответ.
Могу предложить несколько вариантов тем для разговора и образцов того, как можно такие разговоры начинать.
День открытых дверей.
Добрый день, ...! Эта Иван из АБВ-недвижимости. Как дела? Прекрасно! Я решил позвонить, поскольку у меня в воскресенье намечается День открытых дверей в одной потрясающей квартире. Что, если я пошлю Вам флайер с информацией? Может, кто-нибудь из Ваших родственников или знакомых думает переезжать в этот район?
Новый листинг.
Добрый день, ...! Эта Иван из АБВ-недвижимости. Как дела? Прекрасно! Я решил позвонить и поделиться новостью: на рынок вышли две классные квартиры, упустить которые было бы просто обидно. Я звоню всем моим близким друзьям, чтобы предложить информацию на случай, если кого-нибудь интересует жилье в этом районе. Что если я вышлю Вам флайер с информацией?
Годовщина покупки.
Добрый день, ...! Эта Иван из АБВ-недвижимости. Как дела? Прекрасно! Я звоню поздравить Вашу семью с годовщиной покупки. Счаст??я и здоровья Вам!
Приглашение.
Добрый день, ...! Эта Иван из АБВ-недвижимости. Как дела? Прекрасно! Я решил пригласить Вас на торжественный ужин, посвященный..../на День Открытых дверей в нашем офисе...
Просто проезжал мимо.
Добрый день, ...! Эта Иван из АБВ-недвижимости. Как дела? Прекрасно! Еду по Вашему району на встречу с клиентом и решил позвонить, узнать, как Ваши дела. Как Вам нравится Ваша квартира?
Продажа дома неподалеку.
Добрый день, ...! Эта Иван из АБВ-недвижимости. Как дела? Прекрасно! Продаю дом неподалеку от Вашего, решил поприветствовать Вашу семью. Как дела в доме? Как настроение?
Рецензия.
Добрый день, ...! Эта Иван из АБВ-недвижимости. Как дела? Прекрасно! Я решил позвонить и попросить Вашего совета. Я работаю над новой брошюрой (статьей, книгой, письмом...), решил применить новые маркетинговые идеи. Вас не затруднит, если я пришлю Вам на рецензию образец? Мне очень важно Ваше мнение.
2. Оказывайте предпочтение своему Золотому Фонду.
Это Ваши лучшие клиенты и лучшие друзья — люди, обладающие большим влиянием на решения других людей, энтузиасты, готовые оказывать Вам поддержку. Надо выделить таких людей и носиться с ними, как с писаной торбой: холить их и лелеять. Не забывайте просить их хотя бы об одной сделке в году, которую Вы проведете благодаря их рекомендациям и участию. Это — самый верный способ увеличения Вашего бизнеса.
Секрет работы с друзьями из своего Золотого фонда состоит в том, чтобы звонить им каждый месяц и напоминать о том, что Вам была обещана хотя бы одна сделка в год. Звучит довольно примитивно, но работает безотказно. Держите их всегда в курсе того, как идут дела с их протеже. И, конечно, благодарите.
3. Ежеквартально рассылайте что-нибудь по почте.
Что посылать? Открытки, бесплатную информацию о продажах или новых листингах в их районе, информацию о только что проданных Вами домах, просто интересные или забавные факты из риэлторской практики. Предлагайте заказать бесплатные буклеты о том, как увеличить ценность принадлежащего им дома, каковы новые тенденции в декоративном оформлении и т.д. Не забывайте всякий раз включать свою контактную информацию, вкладывать визитные карты.
4. Посылайте ежемесячно любую информацию по электронной почте.
Самый простой и бесплатный способ напоминать о себе людям. Шлите информацию, смешные открытки, поздравления с днем рождения, с годовщиной покупки, гороскопы. Главный принцип — не забывать включать свою контактную информацию. Если Вы ведете блог — рассылайте последние статьи всей своей клиентской базе. Если Вы активно участвуете в социальных сетях, таких, как Одноклассники.ру, Вконтакте.ру, Facebook.com и пр., если у вас есть аккаунт на Твиттере, просите людей из своей базы зарегистрироваться и стать Вашими друзьями и там. Отличный способ обмениваться фотографиями, информацией, просто не терять друг друга.
5. Включайте в свои планы хотя бы один ланч в неделю.
Общение лицом к лицу — критично для построения настоящих долгосрочных отношений со своей Сферой влияния и с прошлыми клиентами. Но наибольший результат дает не просто приглашение на ланч человека, но и просьба привести с собой одного или двоих из влиятельных друзей этого человека. Идеальная возможность для расширения своей Сферы влияния!
6. Проведение праздничной вечеринки или вечера благодарности к клиентам.
Это великолепный способ собрать вместе своих друзей и клиентов и выразить им благодарность за поддержку Вашего бизнеса. Вы можете устроить такую вечеринку у себя дома, в офисе или в соседнем кафе. Многие агенты подходят к этому творчески: устраивают костюмированные балы или казино. Это может стоить немалых денег, но результат превзойдет все ожидания.
7. Посылайте записки, написанные от руки.
В век компьютерных технологий, электронной почты и обезличенной рекламы такой личный подход трогает сердца людей, к которым Вы обращаетесь со своими короткими теплыми записками. Лучший способ — писать одну записку в день.
8. Заглядывайте «на огонек».
Иногда внезапный визит в офис или домой к Вашим главным людям работает во много раз лучше, чем любая назначенная встреча. Главный принцип: быть кратким и дружелюбным.
Постоянная работа с бывшими клиентами и со сферой влияния, проводимая с желанием и энтузиазмом — самый верный и надежный способ получения рекомендаций, а значит, расширения и процветания Вашего бизнеса.
Успехов Вам!
Автор: Столярова Светлана
Категории: | Риелторские технологии |
Регион: |
Имя | |
Телефон | |
Сайт |