С помощью данной формы Вы можете сообщить об ошибке в работе портала, задать вопрос
или оставить свое мнение о сервисах портала. Все поля, отмеченные знаком
, обязательны для заполнения.
КТО ЗВОНИТ? ИЛИ 5 ПРИЧИН ИСПОЛЬЗОВАТЬ CALL TRACKING
Чтобы преуспеть, для каждого бизнеса необходим хороший сайт и инструменты, которые дадут возможность проанализировать его эффективность. В наше время таких инструментов более чем достаточно, однако считать количество посетителей пришедших на сайт — это только вершина айсберга. Для того, чтобы понимать не только online, a и offline результаты необходим call tracking.
Call tracking — это технология для отслеживания входящих звонков для оценки эффективности рекламы. Существует три типа call tracking: статический, динамический, комбинированный.
Статический call tracking — способ отслеживания, при котором телефонный номер присваевается источнику рекламы, например билбордам и т.д. Этот вариант больше подходит для отслеживания оффлайн источников рекламы, так как позволяет получать меньше аналитических данных.
При использовании динамического call tracking — каждому пользователю выделяется уникальный номер телефона, вне зависимости от источника перехода. Такой подход позволяет получить практически полную информацию человеке , который звонит: какие страницы просматривал, по какому запросу он пришел и т.д.
Комбинированный call tracking использует статический и динамический способы отслеживания. Это дает возможность отслеживать различные виды рекламы, так как номер привязывается к определенному источнику.
Итак, ТОП-5 причин, почему Вашему бизнесу необходим call tracking:
1. Первая, и одна из самых важных — возможность объединить телефонные звонки с переходами пользователя по сайту. Другими словами, принимая звонок от нового пользователя, еще до знакомства с ним, вы будете знать, что его интересует. Без call tracking Вы не сможете точно рассчитать эффективность Вашего он-лайн маркетинга, вам доступна только информация из Google Analytics и Adwords про количество конверсий и достижение целей на сайте. А что если кто-то решит позвонить к вам, вместо того, чтобы заполнить форму?
2. На основании полной и точной информации о действиях посетителей Вашего сайта вы можете обоснованно принимать решения и эффективно управлять своими продажами. Каждый пользователь вашего сайта, видит автоматически сгенерированный телефонный номер. Это дает возможность: Собрать данные про звонки: источник/результативность;
Отследить весь путь клиента от поиска до покупки;
Проанализировать стоимость каждого посещения/звонка/продажи;
Управлять лидом, основываясь на информации про его действия на сайте.
3. Запись звонков — поможет контролировать отдел продаж, оптимизировать маркетинговые активности и т.д. А также, интересный момент — на основании анализа коммуникаций с клиентом очень полезно строить контентную стратегию для сайта, так как заранее известно, какие вопросы для него более интересны.
4. Оптимизировать рекламные активности, в частности управление ставками в Google Adwords. Получая полную статистику интересов, именно ваших клиентов гораздо проще и эффективнее управлять своими рекламными активностями.
5. Ну и конечно, измерять и планировать затраты. Управление затратами — это не только их снижение, а перечень управленческих действий, которые направлены на достижение высокого экономического роста предприятия.
“Улучшить качество обработки входящих обращений. Например, наш сall tracking Ad Saver во время звонка показывает карточку клиента с его интересами, найти общий язык с клиентом, заранее зная что его интересует гораздо проще”,- говорит Георгий Курбанов, соучредитель компании AdSaver., — Используя реальные данные, которые предоставляет call-tracking, нет необходимости угадывать потребность клиента, это в корне меняет подход к формированию бюджетов и управлению рекламными активностями. Изучайте интересы своих клиентов и результат не заставит себя долго ждать!, — продолжает он.
Покупка квартиры в Гатном под Киевом.
Киевская область. Процесс покупки, Инвестирование, Покупка первички, Переезд, Школы, Экология, Мебель, Перепланировка и ремонт, Материалы, Отзывы о застройщиках, Новострои \ Здания
20 апреля 2017, 16:58
, комментариев: 252