На первый взгляд, международный бизнес кажется довольно сложным мероприятием. Перечень потенциальных угроз довольно внушительный, начиная от языкового барьера, заканчивая различиями в области культуры и подходах к ведению бизнеса, что, в свою очередь, побуждает опытного специалиста в сфере недвижимости перепоручить иностранного клиента кому-то, более компетентному в вопросах международной недвижимости. Но зачем же отказываться от выгодного предприятия, только лишь по причине того, что клиент иностранец? На сегодняшний день существует множество способов, которые позволят Вам стать успешным международным специалистом. Существует ряд мифов, которые демонизируют данный вопрос. Давайте же рассмотрим топ 5 наиболее распространенных мифов прямо сейчас:
1. Я должен владеть иностранными языками
На сегодняшний день в условиях глобализации мировой экономики, существует целый ряд инструментов, позволяющих Вам овладеть практически любым иностранным языком.
2. Я должен постоянно путешествовать в разные страны мира
Визы и отметки в паспорте не являются залогом успеха при ведении международного бизнеса. На поверку, одни из наиболее успешных специалистов по работе с иностранными клиентами, не имеют возможности выезжать из страны более чем один или, в крайнем случае, два раза в год. Так что же общего между заядлыми путешественниками и домоседами? Интернет. Современные онлайн технологии дают возможность получать достоверную и своевременную информацию по средствам email сообщений, телефона и видео конференций.
3. Международные операции - сложные и затратные по времени, оно того не стоит
Без сомнения, международные операции несут в себе некоторые сложности по сравнению с локальными операциями. Но поверьте оно того стоит.
Каждая страна уникальна по своему и имеет ряд особенностей в сфере ведения бизнеса и Вам необходимо обязательно изучить то направление, в котором Вы собираетесь работать. Прежде чем преступить к ведению бизнеса в той или иной стране, Вам необходимо иметь представление о системе налогообложения, визовых формальностях, принципах валютной и финансовой политики, а также иметь профессиональную сеть контактов в сфере недвижимости той страны, с клиентами которой Вы собираетесь работать.
4. Там, где я живу, международный бизнес не осуществляется
Иностранцы покупают недвижимость в любом уголке мира. Вам необязательно жить в крупном мегаполисе или в курортном городе. Наиболее привлекательными для иностранных покупателей являются объекты, расположенные в небольших городах, а также иностранцы охотно инвестируют в загородную недвижимость.
5. У меня нет профессиональных контактов в сфере международного бизнеса, которые позволили бы работать
Налаживание контактов среди профессионалов, которые имеют опыт работы на международном рынке недвижимости, является приоритетом номер один. Вам необходимо сотрудничать с юристами в сфере иммиграционной политики, финансистами, а также со специалистами в сфере недвижимости в той стране, которую Вы собираетесь осваивать. Это поможет Вам осуществлять операции на международном рынке без особых затруднений, а также избежать досадных неожиданностей.
Категории: | Риелторские технологии , Тенденции |
Регион: |
Имя | |
Телефон | |
Сайт |