Типичная «реакция коленного рефлекса» — падение рынка сокращает рекламу, и ее объемы восстанавливаются, когда рынок оправляется. «Вместо того, чтобы сокращать расходы на рекламу, проведите работу по планированию объявления», — так говорят наши «гуру» рекламы. То есть эффективность подачи зависит от вашего отношения к рекламному тексту.
Место, место, место
Постоянно оценивайте динамику отдачи рекламы в традиционных СМИ. Смотрите за местными, региональными и национальными СМИ, присматривайтесь к социальным. Частота и эффективность рекламы при использовании Facebook возрастают по экспоненте, поэтому социальные сети нельзя не применять в работе. Но будьте осторожны — они были созданы для социального взаимодействия, и если пользователи будут чувствовать в вас простого рекламодателя, то отдачи вы не получите.
Умеющим слышать
Вы не сможете прочувствовать потребностей клиентов, не получив обратной реакции. Фокус-группы и аналитические обзоры хороши, но для самой точной обратной связи рекомендована стратегия «Слушай друга». То есть вы вовлекаете в исследование свое ближайшее окружение и при этом отнимаете у людей не более 10 минут. Ваши знакомства, как и группы потребителей, чрезвычайно разнообразны. Вы можете отбирать из друзей определенные группы, отслеживать их мнения относительно ваших рекламных идей. Этот способ даст вам руководство для новых способов и техник передачи рекламных сообщений.
Помните: сначала — сообщение
Если вы будете управлять своими объявлениями «с высоты птичьего полета», придавать им чрезмерную сложность и вычурность, то потерпите неудачу. Начало должно говорить нечто значащее для клиентов. И вы, как ни крути, должны сосредотачиваться не на своей любви к искусству, а на потребностях своих клиентов.
Избегайте ценовых сравнений
Не превращайте свои услуги в предметы ежедневного потребления, сосредотачиваясь на структуре комиссии и объясняя клиенту, что вы лишнего не возьмете и вообще склонны уступить гигантскую сумму. Это заостряет внимание строго на денежных аспектах. Потребители ищут услуги и решения, которые намного более глубоки, чем ценовые вопросы. Вы должны осознавать это сами и вовремя напоминать клиенту.
Будьте открытыми
Больше говорите о себе. Передавайте не только высокую ценность и цель вашей услуги, но и мелочи, сопровождающие на рынке вашу торговую марку. Это гарантирует более доверительные отношения с потребителями. Например, компания Rainmaker (Калифорния), предает гласности факт, что жертвует 10% каждой комиссии местному фонду милосердия. Ну как тут не похвалить?..
Источник: журнал Realtor®
Автор: Пол Эверс, владелец рекламного агентства TBD в Орегоне
Категории: | Процесс продажи , Прямые продажи (без агентов) , Риелторские технологии |
Регион: | Киев |
Есть ещё советы с которыми могу поделиться:
1. Первые слова теста или заголовок. Покупатель, должен обязательно начать читать и дочитать до конца в связи с уникальностью объекта.
“Цепляющий” заголовок.
Пусть первые слова будут “СВОЯ” или “выгоднейшая цена”
Пример: “своя однокомнатная квартира в районе___.” И так же краткое описание.
Цепляющие заголовки: Выгоднейшая продажа, Наивиднейшее предложение, Сказочная цена, Отличная квартира.
2. Включить воображение и эмоции у читателя, не просто характеристикой (метраж, этажа, состояние), а четкими образами насколько хорошо будет жить в этой квартире.
Один из секретов: «Покупателем руководят эмоции, а не логика»
Надо писать с эмоциями. Показывать какие выгоды получит покупатель. Это намного лучше, чем констатации фактов. Если печатаете в журнале, то конечно лимит текста, там есть и разогнаться будет невозможно.,
3. Какие преимущества получит Покупатель. Опишите те факты и аргументы, которые убедят Покупателя, что это – Самый лучший объект из возможных.
4. Призвать к действию. В конце можно написать мотив к Действию, взять телефон и набрать Вас. К примеру «Экономьте сегодня, а звоните сейчас», «Звоните быстрей»
5. Завершите объявление телефонами.
Больше секретов узнавайте на сайте http://samsebeagent.pp.ua/
0 баллов 0 0 Ответить