9 из 10 объявлений рынка недвижимости в интернете являются «приманками»
По словам Станислава Дмитренко, директора онлайн-проектов медиа-группы Aviso, на сегодняшний день только 1 из 10 объвлений по недвижимости в украинском сегменте интернета является реальным. Остальные 9 — это ни что иное, как «информационные приманки». При этом, от 95% до 99% всех этих объявлений публикуются в сети посредниками: агентствами недвижимости и независимыми риелторами.
Эта информация была озвучена в ходе дискуссии оргнанизованной представителями Aviso и агрегатора объявлений Лун.UA во время проведения тренингового фестиваля для риелторов в Черкасах.
По меткому выражению одного из участников, данная ситуация является проявлением так называемой «информационной инфляции».
Парадокс заключается в том, что сложившаяся ситуация, на взгляд организаторов дискуссии, невыгодна никому:
-
потенциальные покупатели и арендаторы недвижимости тратят много времени на просеивание информационного мусора;
-
значительно снижается эффективность объявлений публикуемых в интеренете;
-
доходы информационных сервисов при дальнейшем усугублении ситуации будут падать...
Выход из сложившегося положения, по мнению Дмитренко, заключается в совместных действиях ведущих порталов по недвижимости, направленных на актуализацию баз данных объявлений. К таким действиям могут относиться:
-
введение количественных ограничений на публикацию бесплатных объявлений с одного аккаунта,
-
поощрение риелторов работающих по эксклюзивным договорам,
-
активная работа с поступающими жалобами и другие меры.
Более подробно о мерах, предпринимаемых Aviso для актуализации базы данных объявлений по недвижимости читайте в материале «Информационная инфляция».