Рекламу и объявления в городе будут размещать по новым правилам
В Киевсовете предлагают усовершенствовать размещения и содержания средств и оборудования рекламы и мест размещения объявлений.
На заседании постоянной комиссии Киевсовета по вопросам торговли, предпринимательства и регуляторной политики депутаты согласовали внесение изменений в Правила благоустройства города Киева, передает СтройОбзор.
Речь идет о совершенствовании размещения и содержания таких объектов благоустройства, как средства наружной рекламы, мест размещения различных объявлений. В мэрии говорят: город перенасыщен самовольными рекламоносителями, частными объявлениями, табличками и т.п. Более того, сегодня недостаточно четкие процедуры и требования по их демонтажу, хранению и дальнейшей реализации или утилизации.
Согласно проекту решения, предлагаются следующие положения:
- рекламное средство (в том числе на транспорте коммунальной собственности) имеет маркироваться на каркасе и содержать наименования распространителя внешней рекламы, телефон, номер разрешения и срок его действия;
- к средствам и оборудованием рекламы следует также отнести и специально оборудованные под использование в качестве передвижных средств распространения рекламы автомобили, прицепы, полуприцепы, автоплатформы и т.п., используемые для распространения рекламы;
- рекламные средства любых видов, независимо от места расположения, без надлежащей маркировки считаются не имеющими владельца;
- рекламные средства, которые размещены в охранных зонах инженерных конструкций, в случае возникновения аварийной ситуации демонтируются балансодержателем или собственником рекламных конструкций без возмещения убытков;
- размещение объявлений, наклеек, надписей и т.д. осуществляется только в специально предназначенных местах. Реклама, размещенная на других элементах благоустройства, должна быть убрана владельцем или балансодержателем в течение недели.
Более того, в случае самовольного размещения рекламных средств на номер абонента, указанный в объявлении, будет осуществляться автодозвон с информированием о нарушении правил благоустройства. Интервал между набором - несколько минут. Автодозвон будет осуществляться до устранения нарушения и уплаты штрафа (в случае составления протокола об админнарушении).
Также проектом решения предлагается четко урегулировать алгоритм демонтажа и перемещения рекламных средств.