Реконструкция Шулявского моста: ход строительства
Рабочие уже полностью разобрали старые конструкции Шулявского путепровода.
Об этом сообщил мэр Киева Виталий Кличко, передает СтройОбзор.
Для строительства нового моста требуется 1700 тонн металлоконструкций и уже изготовили 1100 тонн, из которых почти половину завезли на строительную площадку. До 1 августа изготовят остальные необходимые металлоконструкции.
«Сегодня рабочие строят бетонные конструкции. Продолжаются работы по устройству свай и опор. Также начали собирать металлоконструкции для нескольких прогонов, которые станут основой нового, современного и комфортного путепровода. Мы делаем все возможное для того, чтобы в сентябре конструкция моста уже была готова, и чтобы в декабре запустить движение транспорта по мосту», - сказал градоначальник.
По его словам, еще не решены вопросы со сносом завода «Большевик».
«Пятый цех завода «Большевик» на самом деле не работает, не производит никакой продукции. Зато там можно приобрести китайский секонд-хенд. Нам нужно снести часть этого цеха, чтобы обустроить еще один съезд с Шулявского путепровода. Поэтому в очередной раз обращаюсь и к Кабмину, и в Фонд госимущества с просьбой вмешаться в ситуацию. Чтобы городу не оказывали преград, ведь речь идет о возведении важного объекта транспортной инфраструктуры столицы», - подчеркнул Виталий Кличко.
Справка СтройОбзор. Проект реконструкции Шулявского путепровода предусматривает строительство развязки в форме неполного листа клевера - моста с тремя съездами. Левоповоротные съезды будут длину 293 метра с 2 полосами движения, правоповоротные длиной 561 метр - также с 2 полосами.
-----
Хотите первыми узнавать новости недвижимости? Подписывайтесь на каналы Address в Telegram, Facebook, Twitter, Instagram.