СКОРАЯ ПОМОЩЬ КИЕВГОРСТРОЙ В ВЫБОРЕ ЖИЛЬЯ
Медицинская экипировка не мешает менеджерам продолжать консультировать и заключать сделки в привычном для них режиме. Об этом сообщила директор Департамента продаж и маркетинга Татьяна Маркова. Но и онлайн консультации лишними не будут, добавляет она.
Шесть отделов продаж, call-центр и онлайн консультанты Киевгорстроя работают на результат даже в сокращенном штатном режиме.
«В первые дни карантина продажи затормозились, это понятно, вал информации о коронавирус выбивал из привычной колеи мыслей. Сейчас люди немного успокоились и начали планировать свою жизнь на послекарантинний период. Мыслям по покупке нового жилья способствует и курс доллара. Ведь после окончания карантина все понимают, что цены на недвижимость резко пойдут вверх. За последнюю неделю в среднем за день в call-центр поступает более 300 обращений, количество записей в отделы продаж в среднем — 5-9 гостей в день, ежедневно растет количество желающих получить онлайн консультацию.
Отчетность последней недели оптимистична, в отделы продаж обратились более 100 человек, чтобы получить живую консультацию у специалиста, из них 33 заключили соглашения и стали счастливыми обладателями недвижимости», — рассказала Татьяна Маркова.
Она отметила, что ХК «Киевгорстрой» тщательно следит за соблюдением санитарно-гигиенических правил во время карантина. Все менеджеры имеют защитные личные средства и антисептики, влажная уборка проводится несколько раз в день.
Добавим, что на всех строительных площадках работы не прекращались, жилые комплексы строятся, технический надзор следит за соблюдением строителями правил работы во время карантина.
Хотите первыми узнавать новости недвижимости? Подписывайтесь на каналы Address в Telegram, Facebook, Twitter, Instagram.