(044)379-40-72          

«Входящее обращение» от Address.ua

включить целевые лиды на покупку

Только реальные покупатели в новостройках

Минимум времени на старт кампании

Фиксированная цена за обращение

Как начать?

1

Свяжитесь с менеджером Address.ua.

Он проанализирует информацию о новостройке и сделает предложение о стоимости входящего обращения.

+380 (44) 379-40-72

2

Предоставьте маркетинговые материалы по новостройке, или наши специалисты соберут и согласуют с вами

Для старта кампании Address.ua нужны фотографии, планировки и полная информация о квартирах, которые находятся в продаже.

3

Приготовьтесь получать обращения по телефону и на электронную почту.

Сколько стоит?

От 448 гривен за одно целевое обращение

На стоимость могут влиять:

  • расположение объекта
  • индивидуальные особенности
  • история
  • количество конкурентных предложений в микрорайоне и т.п.

N.B. Согласно исследованию эффективности маркетинга застройщиков Киева и области, средняя стоимость обращения составляет от 608 до 972 грн.

Включить

Обратите внимание!

  • Вы оплачиваете только целевые обращения.

  • Вы можете заказать тестовый период услуги «Входящее обращение» с ограниченным бюджетом.

  • «Входящее обращение» от Address.ua уже заказали более 120 новостроек Украины.

Что говорят клиенты

Дмитрий НовиковСity One Development

Целевые звонки - 100% эффективный инструмент маркетинга в первичной недвижимости. Ведь когда звонят покупатели, которые знают почему они звонят, у них есть конкретная цель - покупка жилья, это самый лучший результат маркетинга.

У меня есть опыт работы как “по старинке”(покупая переходы на сайт), так и с оплатой за звонок. Хочу отметить, что целевой звонок - реально работающий инструмент.

Сейчас на рынке первичной недвижимости конкуренция очень большая, и именно поэтому оплата за звонок - эффективный инструмент маркетинга. Оплату за звонок надо использовать в любом случае , но при этом правильно настраивать компании. Если компания не работает, это не значит что сама услуга неработающая, нужно искать причину, разбираться почему нет звонков. Ведь часто бывает так, что мы даем целевой аудитории посылы, которые, по-факту, ей попросту не интересны.

Я считаю что целевых звонков априори не может быть ооочень много, и именно в этом их ценность!

Николай СмиковскийРуководитель отдела маркетинга и рекламы НоваБудова

Застройщикам сейчас нужно работать только на результат. На сегодняшний день бюджеты на маркетинг урезается настолько, что ты можешь вкладывать их только в целевую рекламу, а все другое не имеет никакого значения. Имея минимальный бюджет у тебя нет права на ошибку.

Работа на результат - это получение целевого звонка, и такая модель самая эффективная. Мы протестили модель трафика, платили за переходы, но желаемого результата не было. Конечно, интерес покупателя был, но это не покупка сейчас. Мы получили кучу трафика, но не получили ни одного звонка. А в условиях кризиса нужно чтобы покупатель позвонил прямо сейчас. Именно поэтому мы решили работать на результат и покупать звонки, и как по мне, это, на сегодняшний день, один из самых эффективных инструментов. И я плачу только за звонки!

Ольга Мартыновамаркетолог Киевгорстрой

В рамках нашей компании, с учетом очень громкого бренда самого застройщика, нам выгодно работать с целевыми обращениями и покупать звонки. Все рекламные компании, которые нам дают трафик, новых пользователей, сеансы, мы, все равно, сводим в конечной точке к эффективности звонков.

По звонкам мы активно работаем только с порталом Address.ua, так как в среднем 65% входящих заявок от портала Address.ua конвертируются в целевые обращения. Этот показатель мы считаем результативным, и именно поэтому сотрудничаем с порталом с 2016 года.

Отмечу, что настолько положительный результат сотрудничества — это целый комплекс работ. Качество заявок с Address.ua, настройка Callback, плюс скорость обработки этих заявок нашим Call-центром, в сумме дает очень хороший результат.

В любом случае, любая реклама застройщиков должна сводиться к звонкам. Ни один баннер, ни один пост в фейсбуке квартиру не продаст. Поэтому, конечно, будущее застройщиков за звонками

Александр ГоловкоZIM Group

Зачастую объём звонков, которые получает отдел продаж непосредственно от внутреннего маркетинга (инхаус), он достаточно ограниченный. Поэтому есть потребность в масштабировании обращений. В этом случае помогает очень крутая штука – оплата за обращения, ведь это выгодно, быстро, удобно, не занимает время на администрирование рекламных активностей и, самое главное - это просто и понятно.

Входящее обращение от портала Address.ua для нас, в первую очередь, это достаточно качественные обращения, удобство работы непосредственно с сервисом (support), актуальность поданной информации. Конечно, есть обращения, которые попадают в послеоперационное время, но это уже путь клиента, который никто и никак не сможет промоделировать.

Я считаю, что оплата за обращение, это крутое направление для работы каждого отдела продаж, ведь благодаря этому инструменту можно увеличить объем продаж на 20-30 %.

Кейсы

        Эффективность
        инструмента
        Pay Per Call от Address.ua
        ЧАО "ХК "Киевгорстрой"

        Клиент с 01.02.2017

        Динамика
        роста
        обращений за период
        01.01.2019 - 31.12.2019

     Структура звонков
     из онлайн источников
     ЧАО "ХК "Киевгорстрой"

     Клиент с 01.02.2017

     10% - Address.ua

        Эффективность
        инструмента
        Pay Per Call от Address.ua
        Группа компаний DIM

        Клиент с 2016

        Количество
        сгенерированных
        звонков за период
        01.11.2019 - 29.02.2020

     Эффективность инструмента
     Pay Per Call от Address.ua
     Группа компаний DIM

     Клиент с 2016

     Динамика роста звонков
     01.11.2019 - 29.02.2020

включить целевые лиды на покупку

Введите свои данные и мы свяжемся с вами

Спасибо,

Ваша заявка отправлена

Вход  или регистрация Разместить объявление