Почему маркетологу недвижимости нужно выезжать на просмотр объекта?
Маркетолог недвижимости, который не был на своём объекте — обречён на факапы и построения некорректного маркетинга.
Неправильное восприятие локации, отсутствие собственного мнения в отношении проекта — начало конца и непродаж.
Почему маркетологу нужно выезжать на просмотр объекта, с которым он работает и на что обращать внимание?
Локация
Маркетолог, который не был на локации, рискует подмочить свою репутацию и репутацию компании. Съездить на объект — первое, что нужно сделать при запуске проекта.
Если ваши знания о местности заканчиваются информацией из Гугла — вы рискуете запустить рекламу о роскошном парке, а там будет унылый сквер, или говорить о преимуществе частного садика, который закрылся год назад.
Подготовьтесь к поездке: обозначьте, что вы хотите посмотреть на локации: ближайшие магазины, парки, озёра, базы отдыха и др. объекты инфраструктуры. Гугл — хороший помощник, но даже его информация про инфраструктурные объекты устаревает.
Конкуренты
Итак, вы уже нагуглили конкурентов, оценили сайты и социальные сети — время посетить их под видом тайника. Картинка в Интернете отличается от реальности (вам ли это не знать:). Менеджеры отдела продаж конкурентов помогут вам узнать больше о фишках, которые можно использовать. Перед поездкой подготовьте список вопросов.
К этому вопросу можно подключить тайников со стороны. Заказать их можно тут
Конкуренты по локации могут перехватывать ваших покупателей. Например, ставить брендированный батут в парке возле объекта или рекламные флаги/постеры возле ЖК. В Гугле такие активности не отследишь.
Изменения
Старайтесь регулярно посещать объект и смотреть, как он изменился. Что новенького добавилось, что можно показать потенциальным клиентам: новые панорамы из окон, реконструировали парк, привезли аттракционы и др. Эти поездки помогут вам сформировать новые посылы и масштабные кампании.
Акценты
У каждого проекта есть свои проблемные точки. Хороший маркетолог способен акцентировать внимание на преимуществах, и нивелировать недостатки. Но чтобы понимать “масштабы трагедии”, нужно приехать и посмотреть на проблему лично.
Вопросы, которых не ожидаешь
Маркетолог должен быть готов к негативу со стороны людей в соц. сетях или на форумах. Ведь предупрежден — значит вооружен.
Например, на проекте всё круто, но конкретно в этой локации делают ремонт дороги и зайти в отдел продаж невозможно. Возможен хейт.
В рекламе говорится о школе, а она расположена через 6 полос магистрали от объекта.
В коммуникации говорится про шумоизоляцию, но, посещая отдел продаж, вы слышите весь транспорт на дороге.
Чтобы найти решение проблемы — нужна ревизия проблемных точек, приехав на объект.
Путь клиента на объекте
Представим, что у вас объект бизнес-класса, и менеджеры отдела продаж проводят клиентов на стройплощадку. Клиент в лабутенах ходит по глине и думает: “Какой кошмар, куда я попал?”.
Пример из жизни: застройщик говорит про мега-крутые окна, а на демонстрационном этаже красуется треснутое стекло. Менеджеры ОП не обращают внимание на эти недочёты, а у клиента останется неприятный осадок.
Бренд-менеджер должен фиксить такие баги.
Реальный комфорт планировок
Два одинаковых по площади дома, приносят разные ощущения после просмотра. Пройдитесь по нескольким домам/квартирам проекта — прочувствуйте то, что чувствуют клиенты. Там, где панировки не продуманная — сделайте акцент на другом, например на территории возле дома.
Вы найдёте инсайты крутой подачи, после того, как сами посетите объект.
Технические характеристики
Важно знать не только общедоступные данные: из чего сделаны фасады и какая марка у лифта, но и разбираться в Карточке технических решений (комплектация квартир, электроснабжение, водопровод, канализация и т.д.).
Но если вы не строитель, будет сложно понять хороши ли технические решения. Решение проблемы — встреча на объекте с руководителем стройки, в течение которой вы сможете задать вопросы и узнать о плюсах и минусах проекта.
FYI: посещайте не только объект, но и отдел продаж. Почему маркетологу важно приезжать на кофе к менеджерам отдела продаж почитайте в нашей статье.
В маркетинге недвижимости не стоит ограничиваться работой за компьютером или встречами с подрядчиками — выезжайте “в поля”, чтобы лучше продавать свой проект.
-----
Хотите первыми узнавать новости недвижимости? Подписывайтесь на каналы Address в Telegram, Facebook, Twitter, Instagram.